Подмотка спидометра форд фокус 2


Подмотка спидометра форд фокус 2

Подмотка спидометра форд фокус 2

Подмотка спидометра форд фокус 2

Подмотка спидометра форд фокус 2

#1 Юрий1963

Отправлено

Нужна подмотка на форд фокус 2009 г,в.

#2 AndreyMax

Отправлено

пиши в личку

#3 sas-78

Отправлено

пиши в личку

Кстати, что за подмотки появились в виде брелка-магнита? Ложешь в районе приборки и поехали!
Сам лично видел на фокусе3!

#4 oleg358

Отправлено

Кстати, что за подмотки появились в виде брелка-магнита? Ложешь в районе приборки и поехали!
Сам лично видел на фокусе3!

Да просто вместо кнопки ставишь геркон под панель и всё

__________________________________________________________
Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"

#5 Юрий1963

Отправлено

пиши в личку

Нужна подмотка на форд фокус 2009 г,в

#6 dracon

Отправлено

Кто делал подмотку к Фокусу посоветуйте, пожалуйста.
Просится на подмотку Фокус 2009 г. Думаю собрать схему на NE555 c оконечным каскадом на транзисторах BC 547C. Эта схема выложена сдесь на форуме.В магазине предложили замену этому транзистору на КТ 3102 БМ. Будет ли работать схема с такой заменой? Клиент раньше работал на Октавии Тур, и я ему это делал через диагностику Ваг Прогом 2008. Теперь ему дали новый Форд Фокус и он хочет делать тоже, но на Фокусе это гораздо дороже, да и не дело раз в месяц Мотороллу выпаивать. Вобщем нужно ему подмотку собрать и отпускать его к другому не хочется.

#7 svenn

Отправлено

Будет

#8 gcat

Отправлено

К но на Фокусе это гораздо дороже, да и не дело раз в месяц Мотороллу выпаивать.

а зачем моторолу выпаивать?

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!

#9 sas-78

Отправлено

а зачем моторолу выпаивать?

действительно!

#10 dracon

Отправлено

Будет

Спасибо за ответ.

#11 dracon

Отправлено

а зачем моторолу выпаивать?

Ну не люблю я внутрисхемное программирование. Боюсь дамп загубить. Как почитаешь как люди после внутрисхемки дампы просят, то думаю, что легче выпаять - меньше риск.

#12 gcat

Отправлено

Ну не люблю я внутрисхемное программирование. Боюсь дамп загубить. Как почитаешь как люди после внутрисхемки дампы просят, то думаю, что легче выпаять - меньше риск.

ну уж не знаю. по bdm прекрасно все читается и пишется. это ж не еепромку внутрисхемно читать, когда проц мешает.

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!

#13 deniska555

Отправлено

ну уж не знаю. по bdm прекрасно все читается и пишется. это ж не еепромку внутрисхемно читать, когда проц мешает.

Можно по подробне про подмотку по BDM, а то я както все за ABS цепляю

Не каждый вор - радиолюбитель, но каждый радиолюбитель - вор.

#14 ПАЛЫЧ

Отправлено

так делай через ABS уже 2 форда уехало отлично

#15 dracon

Отправлено

Сцуко, двое суток с Фордом сижу, ничего понять не могу. Самое непонятное. что я эту же машину уже делал летом. Сделал ему моталку, на два задних колеса, на СД 4093 и ВС5347с. Всё работало, пока он испугавшись, что ее найдут, снял ее сам и поехал на ТО. После ТО подключил и неправильно. Больше она не работала. Сейчас делаю новую, все точно так же. Меандр с выхода микросхемы есть, на коллектрорах транзисторов уже нету. Что я делаю не так? Толкните в нужную сторону пожалуйста.

Прикрепленные файлы


#16 sovig

Отправлено

А к чему ты контакты 1 и 2 подключаеш, покажи на схеме.

#17 dracon

Отправлено

А к чему ты контакты 1 и 2 подключаеш, покажи на схеме.

В разрыв датчиков задних колес в сторону блока АБС.

#18 dracon

Отправлено

Вобщем зделал я ее. Фокуса 2010 г. надо делать по всем четырем колесам. Завтра выложу фото схемы, а то по всему Интернету на просьбу по работоспособной схеме для этой машины, все говорят, что инфы полно и надо юзать поиск, на самом деле есть только посылы к поиску. Машину эту нужно делать из кусков разных схем и обязательно на четыре колеса, тогда она не ловит ошибку и ездит с работающей АБС.

Сообщение отредактировал dracon: 20 Февраль 2011 - 21:39

#19 dracon

Отправлено

Вот, 100% работающая схема. Может быть нужно будет подбирать резистор 300 ом что бы подогнать скорость до 250 км\ч, в виду того, что микросхеммы могут несколько отличаться по внутренним параметрам. Больше этой скорости доска перестаёт считать пробег, хотя стрелка прибора и зашкалена.
На схеме выход сигнала из микросхеммы на 11 ножке. Забыл нарисовать. Сорри.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл     137,58К   241 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл     155,61К   250 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл     1,71МБ   104 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал dracon: 21 Февраль 2011 - 10:06

#20 rinstm

Отправлено

Ну не люблю я внутрисхемное программирование. Боюсь дамп загубить. Как почитаешь как люди после внутрисхемки дампы просят, то думаю, что легче выпаять - меньше риск.

недавно купил upa-usb ,до этого только по-шками автопром мотал а сейчас заморочка
подскажите пожалуйста как моторолу в "фокусе" 2009 перепрограмировать внутрисхемно с помощью upa-usb ,с промками я разобрался

Источник: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/8748-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81/



Подмотка спидометра форд фокус 2

Подмотка спидометра форд фокус 2

Подмотка спидометра форд фокус 2

Подмотка спидометра форд фокус 2

Подмотка спидометра форд фокус 2

Подмотка спидометра форд фокус 2