Понтиак транс спорт ремонт

Понтиак транс спорт ремонт

Понтиак транс спорт ремонт

#1 С.т.а.л.к.е.р

Отправлено

Вообщем байда такова. есть машина понтиак спорт интересная такая с обемом двигателя 2.3 7 местный минивен.

 Что сам нарыл машина пластмассовый! ))) а теперь вопрос кто знает про эту машину хоть что нибудь расскажите а лучше покажите. Где у нее больные места. Пока на холостых у нее 2000 об/мин что это ? двигун не грееться чек горит но приезде пропадает и что странно начинаешь поворачивать руль обороты падают на 500 и когда чек уходит падают ещё на 700. 


#2 diadya-fedor

Отправлено

Это европеец, мотор 2,3 весьма редкий, узнавай куда еще ставился, ибо иначезапчастей ты на него не найдёшь.

само авто достаточно крепкое, но годы берут своё...

подкачка заденй подвески работает?

еще в том моторе вроде ремень ГРМ, его когда вообще меняли?

И почему они следующий кузов таки стали делать металлический?;)


#3 OFA

Отправлено

Вообщем байда такова. есть машина понтиак спорт интересная такая с обемом двигателя 2.3 7 местный минивен.

 Что сам нарыл машина пластмассовый! ))) а теперь вопрос кто знает про эту машину хоть что нибудь расскажите а лучше покажите. Где у нее больные места. Пока на холостых у нее 2000 об/мин что это ? двигун не грееться чек горит но приезде пропадает и что странно начинаешь поворачивать руль обороты падают на 500 и когда чек уходит падают ещё на 700. 

А зачем он тебе?


#4 darcan

Отправлено

Предлагаю держатся подальше от этой твари :)

Колега катался на нем лет 10 назад. И даже тогда уже были проблемы с запчастями...

Движок там вроде оригинальный, на других европейцах невстречал. Много "уникальных" решений :)

Про пластмасу :) Оболочка, да - пластмасовая, а внутри стальной каркас, который ржавеет ;)


#5 Вехомечтатель

Отправлено

Помнится раньше, что стекло лобовое на него каких то конских денег стоило...


#6 darcan

Отправлено

Должно было, оно ведь большое и еще какое то розовое.


#7 Дм.Сутягин

Отправлено

Понтиак Транс-спорт мне очень нравится. Я даже чуть не купил себе такой. Передумал после покатушек на Понтиаке знакомого. С таким мелким двигателем он не едет вообще. С запчастями на эти движки и вправду проблема.

V-образники большего объёма — уже лучше, но из-за большого размера двигателя, под капотом упаковано всё очень плотно. Двигатель расположен поперечно, до задней бошки добраться почти невозможно. Даже для замены свечей приходится извращаться. Инструкции рекомендуют откручивать и опускать двигатель, умельцы ухитряются добраться до свечей из ямы, через узенькую щель между двигателем и стенкой мотороного отсека.

Ну а в салоне, конечно, кайф! Как и у всех америкосов.

#8 OFA

Отправлено

Понтиак Транс-спорт мне очень нравится. Я даже чуть не купил себе такой. Передумал после покатушек на Понтиаке знакомого. С таким мелким двигателем он не едет вообще. С запчастями на эти движки и вправду проблема.

V-образники большего объёма — уже лучше, но из-за большого размера двигателя, под капотом упаковано всё очень плотно. Двигатель расположен поперечно, до задней бошки добраться почти невозможно. Даже для замены свечей приходится извращаться. Инструкции рекомендуют откручивать и опускать двигатель, умельцы ухитряются добраться до свечей из ямы, через узенькую щель между двигателем и стенкой мотороного отсека.

Ну а в салоне, конечно, кайф! Как и у всех америкосов.

Я бы брать не стал. тем более древний.


#9 Alexey51

Отправлено

Этот 2.3 на РКПП? Я такие и не встречал.У знакомого Шевроле Люмина такая же,но 3,1 АКПП,привозил ещё в девяностых из Канады,до сих пор ездит,и продавать не хочет.Но она у него в одних руках,он за ней следит.Менял автомат на контактный,что-то вообще не дорого вышел. Удобный салон,больших скоростей не любит.

#10 Гость_Липецкий_

Отправлено

Бегали 2 по Липецку,потом исчезли но недавно вроде одна промелькнула.Вобщем то редкостная машина.Знакомый ездил на такой но разбогатев продал её.


#11 С.т.а.л.к.е.р

Отправлено

Салон мне да понравился ооочень ! такого я не встречал не разу ! хочу его просто обменять на подъемники человек не против вот и решил взять. но когда катались странное дело масло потекло хз откуда но просто ручьем ! как и откуда хз но обещали устранить. (( это только пол беды не понятно что с холостым ходом. он на 2000 тысячах. вот и хочу узнать прощупать его перед бартером. )


#12 paz1k

Отправлено

А зачем он тебе?

Такой же вопрос я ему тоже задал)


#13 Alexey51

Отправлено

Цена ему 100 в хорошем состоянии.

#14 Гость_Asturn_

Отправлено

Было у меня(у супруги ) подобие такой машины,была Люмина.В Питере с деталями не проблемма,но долго и дорого.Больше 110-120 ехать не любит.Стекло переднее не найти,так и ездил с трещиной снизу.К мотору не подобраться,перегрузов боится.Вощем нам не понравилась.Продавалась долго и муторно.


#15 AWS77

Отправлено

Шаровые меняются вместе с рычагами, но наши что-то там придумывали. Тож машина нравилась, а пластик перестали делать, потому как слишком долговечная авто получилась.


#16 Серёга-синтра

Отправлено

 

еще в том моторе вроде ремень ГРМ, его когда вообще меняли?

 

Цепь там). а так движёк слабый и геморойный. Подкачка вряд ли выжила. Внутренний каркас скорее всего труха. Салон на любителя, мне на следующем поколении больше понравился . Стоял выбор Люмина, Транспорт, Синтра. Взял последнюю. Потом растроился когда увидел Монтану с 3.4 двиглом.



Источник: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=141309

Понтиак транс спорт ремонт

Понтиак транс спорт ремонт

Понтиак транс спорт ремонт

Понтиак транс спорт ремонт

Понтиак транс спорт ремонт

Понтиак транс спорт ремонт

Понтиак транс спорт ремонт

Понтиак транс спорт ремонт

Понтиак транс спорт ремонт

Понтиак транс спорт ремонт

Понтиак транс спорт ремонт