Реставрация стоек стабилизатора


Лучшие новости сайта

Реставрация стоек стабилизатора

Реставрация стоек стабилизатора

Реставрация стоек стабилизатора

  • Обратился на автосервис с проблемой о том, что разряжается аккумулятор при включенных потребителях, в частности кондиционера. После диагностики была установлена неисправность генератора.

    Сначала об уровне цен - цены у данного автосервисы выше среднего(снятие установка генератора стоит минимум в 1,5 раза выше чем на других сервисах), и помимо этого имеются работы на которые цена не оглашается сразу. Так например сборка/дефектовка генератора стоить 900 рублей на моем авто. Но после этого идут 200 рублей на проверку на стенде, которые мне сразу не огласили, а сделали только после проведения работ. Что не позволяет нормально оценить целесообразность проведения работы, так знай я итоговую стоимость ремонта, я бы принял решение о замене генератора на новый.

    Об акции 110%. Когда я спросил цену нового генератора, мне озвучили цену 6 тыс. , я попросил позвонить в Вазовский и узнать цену у них. Там цена оказалась 5к. На вопрос действует ли еще акция ответили отрицательно(разговор был с мастером, а не в магазине). Каково же было мое удивление когда я наследующий день увидел в вашем магазине именно информацию о том что эта акция имеет место быть.

    В общем работа была произведена, имел место сгоревший диодный мост. После проверки на автомобиле было выявлено, что напряжение под нагрузкой 13,4, что на мой взгляд тоже не есть хорошее, но мне сказали что для Российского автопрома это норма. С чем я сильно спорить не стал, было бы хоть такое под нагрузкой. Но тем же вечером я заметил что после некоторого времени езды, напряжение успешно падает до 12,2-12,4В. С чем я утром и отправился на повторную диагностику.

    Во время повторной диагностики, сотрудники видели данное падение напряжение, и нашли что имеет место потеря напряжение в 0,7В и начали разбираться с этой проблемой. В результате долгих попыток что-либо найти пришли к выводу что имеют место проблемы с кондиционером, потому что после включения кондера начинают работать сразу два вентилятора и с этим отпустили. После поиска информации в интернете, я нашел что это конструктивная особенность данного авто и это нормально. И заявления о том что 40А для этих вентиляторов много, тоже не являются верными.

    В данный момент мне все еще остается непонятным является ли проседания по напражению при повышении нагрузки до 60А для данного генератора нормой. Так как генератор на 115А, а на стенде мне протестировали его до 40А и показали что нету просадок. А отношение так это же отечественный авто, вызывает у меня не очень хорошее отношение. Все таки стоит оперировать техническими терминами, а не ссылаться на негативное отношение к русским автомобилям.

    Это далеко не полный перечень проблем с которорыми я столкнулся за эти два проведенных дня, еще имелло место хамское отношение со стороны одного из электриков, и другие мелочи(например проверяли нагрузочной вилкой секунд 8, что очень долго, видимо очень хотелось очеь чтобы была неисправность аккумулятора и отпустить домой).

    А мне теперь видимо придется проводить диагностику генератора и поиск причины пропажи напряжения в другом автосервисе. Так как отношение осталось самое негативное, как и отношение к вашей гарантии.

    Точно не кому не рекомендую, разве что у кого есть лишние деньги. Единственным преимуществом вижу наличие большого количества оборудования и инструментов, еще бы к ним грамотных специалистов.

    Дополнение от 25.07.2017:
    Мой совет вам не заниматься отечественным автопромом совсем с таким отношением.

  • Заблаговременно записался на шиномонтаж 15.04.17 в 16-30 Реактор на Панфилова 1а, наряд ТЦТП241261 . Оформил все заранее в 16-20 отдал в 11 бокс машину . Прождал 30 минут машиной никто не занимается . На вопрос о причинах такого сдвига по времени мастер ответил , что ничего поделать не может, что запись по времени ничего не даёт, машины ставим в порядке очереди ! Кто и как эту очередь определяет не понятно . Указал что 2 подъёмникам свободно , получил ответ: Щас поставим вашу машину. Забрал в 18- 00 . Не здравствуйте, не извините , не досвидания .Вообщем очень ненавязчивый "сервис". Разочарован.

  • Здравствуйте уважаемых руководители реактора на Панфилова!!!хочю уведомить вас о то что магазин ваш работает не круглосуточно!!!28.января 2017 года начиная с 6 утра звонил на протяжении минут 40 никто не берёт трубку!!у меня сломался датчик температурный на вентилятор,недозвонившись к вам поехал на неисправности автомобиле в магазин лично!!!естественно при данной неисправности загорелся чек и машина ехала только в аварийном состоянии на первой скорости приехав к вам магазин кроме техники персонала нету ни какого!!!причём это уже не первый раз!!!буквально месяц назад в этоже время я простоял минимум 20 минут пока найдётся хоть один человек в зале!!наученный опытом стоять у вас просто так я решил покричать в итоге из-за стойки внизу я увидел тело на раскладушке,это тело ели проснувшись став с раскладушки с очень недовольным видом и заспанными глазами и мозгом село за компьютер на слово здравствуйте в ответ гробовая тишина,объяснив свою проблему мэнеджер залез в компьютер и сказал что у них ничего нет а есть только в другом филиале на Герцена оригинал а дубликатов вообще ннбывает,ну что же поехал на Герцена на неисправности автомобиле с включённой аварийкой и скоростью 10км в час в реактор на северных!!!!догадайтесь сами называется что дальше?данной запчасти и там не оказалось!!и причём нету её уже не первый час!!!только под заказ!хочю выразить коллективу реактора на Панфилова большую благодарность за истраченные нервы,бензин и время!так держать !!!еслиб я так работал на своей работе меня бы уволили в этого же день!хотели сделать достойный сервистный центр но у вас получился очередной ларек!!!все свои слова могу подтвердить лично 89503314704!!Сергей Александрович!!да и просто руководство реактора на Панфилова попробуйте приехать к себе в магазин в субботу в 6 утра и увидите все своими глазами и незабудьте позвонить сначала послушать гудки пол часа!

  • Загнал 9.11.16г провалилась педаль сцепления .Звонок на второй день,зовут убедится в чём причина Говорят нужно заменить выжимной так как выдавило сальник,за одно диск сцепления сильно убеждаться не стал доверился спецам а зря. Ещё нужно поменять и корзину так как её не отрегулируешь,хорошо.Если мы уж тут надо поменять и сальники на коренном и коробки,хорошо.Заказываем, ставим.Проходит неделя.Прокачать не получается сцепления нет.Надо менять главный цилиндр сцепления заказываем ждём две недели, отказ пришёл.Обещают выписать с России ждать 4-5 дней .Хорошо ждём 2 недели нет ждём 3 недели никаких звонков хотя сказали что позвонят.Звоню сам заказ пришёл ну мы не звоним.Ну всё ставим.Прошёл месяц и 10 дней и сумма общая где-то 33000 руб. Приехал домой взял ради любопытства посмотреть в чём всё таки причина . Выжимной, диск и корзина оказались исправны .А причина оказалась в главном пружина сломалась и ремонт мне обошёлся бы тысяч 8 рублей.Вот так ,а если я работал бы на этом авто ? Вам решать куда гнать на ремонт своё авто.

  • Обращался на данное СТО в виду отсутствия обогрева с правой стороны авто ТЛС Прадо 120. Мастера оперативно провели необходимую диагностику, выявили неисправность. Ей оказалась забитость радиатора отопителя. Промыли данный радиатор с помощью химии фирмы ABRO, общее время ремонта около 5 часов.
    Печка заработала исправно! Теперь включаю климат на 24 гр., в машине тепло.
    Большое спасибо мастеру!

  • обращался в августе по ходовой , один из пунктов был - регулировка подшипников передних ступиц- сделали., через пять дней хруст- диагноз замена подшипников, ну и естественно опять регулировка через 600 км, деньги и время на ветер.
    дальше конец августа ремонт двигателя, ждал долго, сделали , но теперь не работает бортовой компьютер, включается на кочках видимо перебита проводка. Далее уже дома увидел рекомендацию по замене резонансной заслонки, ну причина чек горит - слишком богатая смесь.возникает вопрос : кто исправит ваши недоделки и поломки?

    Дополнение от 12.09.2016:
    почта тцип214266

  • Всем хороших дорог в городе Омске. Во дожили дорог не стало, приехал в Реактор по причине попадания в яму в вечернее время, вот так получилось что не заметил на дороге яму, диск погнул и автомобиль стало тянуть в право. Оформился быстро, машину сразу на осмотр ну и дальше как положено. Пришлось править диск, менять покрышку так как образовалась грыжа, делать еще чего там ну и развал-схождение в окончании. Все запчасти на замену нашлись в магазине, авто отечественное с этим проблем нет, все сделали в течении трех часов, работой я остался доволен. Очень порадовало что не пришлось стоять в ожидании ремонта, машину сразу делать стали и все без моего присутствия я только соглашался с тем что предлагали. Сервисом остался доволен, ставлю пятерку.

  • Добрый день читателям отзывов о автотехцентре Реактор. Пишу свой отзыв об работниках данного автотехцентра которые отнеслись с пониманием к моей проблеме. Ремонтировал у них свой задний бампер после аварии. Ситуация сложилась следующая: показывал свою машину покупателю, все договорились, взял задаток и поехал машину ставить, на перекрестке в зад прилетает газель, бампер треснул я в шоке …. Ну думаю все машину не продам… Позвонил покупателю, рассказал ситуацию… Договорились, что если плохо будет сделано, то задаток возвращаю и расходимся. Приехал в Реактор, все рассказал и попросил чтоб сделали по быстрей и очень хорошо. Мне ответили что по другому не делают, ладно думаю время покажет. Как сделали мне позвонили и пригласили машину получить обратно. Приехал в месте с покупателем, если что то не так то сразу деньги отдать и все. Не пришлось, покупатель смотрел смотрел и не чего не увидел и я то же, все восстановили лучше чем было. Сделка состоялась я машину продал, за что благодарю работников автосервиса Реактор, кто мне помогал – Спасибо!!!

  • То и дело разряжался аккумулятор, чем порядком мне надоел, и я обратился к знакомому - соседу по гаражу - механику. Он посмотрел, сказал, что генератор уже уставший и стоит его поменять, потому что его заряда не достаточно для поддержания аккумулятора. Съездил, купил новый и он мне его поставил. В первый же день еду на работу и у меня внезапно вырубает всю электрику. Останавливаюсь, выключаю зажигание, включаю - все нормально. Только разогнался - опять щелк и не ничего. Рисковать больше не стал, поехал в сторону реактора. Электрик открыл, посмотрел все, вроде установлен генератор правильно и работоспособный вполне, а вот измерив напряжение, увидели, что выдает он целых 19,5V. Я первый раз вообще слышу, что такое бывает. На заднем сидении, по счастливой случайности лежал старый генератор, электрик взял с него щетки и поменял их местами с новыми. Чудесным образом стал выдавать 14) Как же эта магия работает - я до сих пор не понимаю, но огромное спасибо.

  • Здравствуйте. Решил поделиться впечатлениями может корму и пригодятся. У меня DAEWOO c автоматической коробкой, по пробегу подошло время менять масло в коробке. На самостоятельную замену я не решился, так как считаю эти работы не простые и ответственные, требующие определенной квалификации и соответствующего инструмента, да и процессе замены всякое бывает…Решил что масло буду менять в Реакторе на Панфилова, позвонил по их телефону, уточнил что для этого необходимо, оказалось что в магазине у них все имеется и мне не придется что искать и где то покупать. В назначенное время приехал, оформил машину и сам отправился в зону отдыха. Как масло поменяли мне сразу сообщили что автомобиль готов и я могу его забрать. Время ожидания пролетело не заметно, я расплатился и забрал автомобиль. Мне понравилось что нет необходимости что то где то искать, все в одном месте. Сейчас езжу, все нормально. Если кому то мой отзыв поможет с выбором места обслуживания, значит писал не зря.

  • Ехал, что называется, никого не трогая, вдруг загорелся чек. Не после ямки, как это обычно бывает, не удара т.е. ничего, просто лампочка чека. Хорошо, что где-то полгода назад я поставил бортовик в машину, который умеет считывать номера ошибок, а загуглить не составило проблем. На случай совсем чего-то серьезного долго ждать не стал - встал на обочине и проверил ошибку, оказалось датчик массового расхода воздуха... В общем, причина распространённая и неприятная. Но, надеясь на то, что может вода куда попала, что-то глюкануло, сбросил сразу ошибку, проверить... бортовик это тоже может. Пару километров и опять загорелся. Вот в субботу выбрался заменить датчик, все-таки не хочется тратить лишних денег, а там с подвеской стоооолько народу стоит, я сначала думал, что меня не примут, но мне были нужны немного другие мастера и меня приняли, ждал не так уж и долго, сказали, что бортовик не врал и действительно датчик, надо менять. Я привез свой заранее купленный, без вопросов взяли и поменяли. Чек исчез и не загорается. Жаль бортовик мой не такой умный, чтоб самому не только определять, но и ремонт производить, а собственной пряморукости не хватает, поэтому выручают здесь, уже кстати не первый раз. Надеюсь, не последний. Всякое бывает.

  • Всем доброго дня. Являюсь клиентом автосервиса Реактор и хочу поделиться своей историей о сервисе в данном автокомплексе. Решил продать свой автомобиль и приобрести что либо другое. Первое что я сделал, то загнал свой старый автомобиль и попросил подготовить его к продаже, чтоб не стыдно было продавать. Мою машину просмотрели, определили что необходимо поменять влияющее на безопасность эксплуатации и все быстро поменяли, все запчасти приобретены в магазине у них. Как итог машина была подана за неделю за хорошую цену. Параллельно присматривал себе новый автомобиль, решил приобрести Мазду, не новую. Договорился с продавцом и приехали в Реактор. Там машину всю просмотрели, написали что нужно будет поменять, мне все рассказали и показали. Хозяин машины не стал возражать и уступил на обоснованные доводы мастера. Все остались довольны. Мне понравилась данная услуга, не покупаешь кота в мешке, все честно. Рекомендую.

  • Обратился на данное сто с проблемами в электрооборудовании, то лампы горят нормально, то в пол силы светят. Заметил это как поездил по омским дорогам с лужами. Приехал сюда на Панфилова, здесь сначала предложили сделать диагностику электрооборудования, что бы выяснить причину. Диагностировали довольно быстро – плохая масса и замыкание проводов, скорее всего от попадания воды, пришлось машину оставить так как сказали может быть быстро найдут, а может и нет. Перезвонили через три часа и сообщили что все исправили и можно забирать свой автомобиль, стоимость работ одна тысяча восемьсот рублей. Когда приехал забирать то посмотрел, где такая проблема возникла, мастер кто делал все показал и сказал что больше такой проблемы не возникнет он все просмотрел и привел в порядок. Спасибо.

  • Для меня весна-осень это время подготовить авто к новому сезону, к холоду пришлось поменять печку и промыть всю систему охлаждения, а сейчас, весной, кроме замены масла везде, еще и подвеску нужно было сделать, поехал в реактор, потому что выбрал его по отзывам, как оказалось, не ошибся. Диагностику сделали быстро и четко, поменяли тормозные диски, колодки к ним заодно. По ходовке было по мелочи, но тоже все довели до ума. В итоге машина еще на полгода, надеюсь, будет в идеале, еслии вдруг что изменится - дам знать, но пока для этого повода никакого не видно, в крайний раз был в реакторе очень давно, ремень генератора поменять нужно было, никаких нареканий тоже не возникло, езжу с ним, кстати, до сих пор.

  • Доброе время суток. Захрустела наружняя граната, тут еще и подшипник выжимной начал подвывать. Думаю поменяю все и сразу. Приехал в реактор, купил выжимной, шрус наружний и масло в КПП. Подняли машину ребята посмотрели, поменяли быстренько шрус (пока меняли указали на некоторые проблемы предстоящие в ближайшем будующем, порван пыльник шаровой и т.д. за что я имблагодарен). Залили масло, запустили мотор подшипник не гудит, все отлично. Очень рад и дальше буду пользоваться услугами этой конторы.

  • Обратился на СТО по улице Ипподромной 2Б с заменой сальников клапанов.На приёмке подробно расспросили об авто марка,модель,двигатель, после чего озвучили цену работ в 3900р. плюс расходные материалы. Меня это устроило. После оформления наряд-заказа мастер из 5 бокса осмотрев авто на наличие повреждений принял автомобиль в ремонт. Сдав авто я поехал по рабочим делам. Через некоторое время позвонили из СТО и предложили доплатить 1500р., так как необходимо снимать и в дальнейшем устанавливать ремень ГРМ. Авто эксплуатирую круглосуточно и не рассчитывал, что придется тратить время на то чтобы забрать авто из Реактора и искать другое СТО для ремонта. Я согласился. Вопрос к работникам Реактора: если снятие и установка ремня ГРМ не входит в работы по замене сальников клапанов, какие работы входят в сумму 3900р.? Без демонтажа ремня ГРМ не заменить сальники клапанов. Почему эту работу необходимо оплачивать отдельно? Почему не предупредили сразу при приёмке авто? Второй вопрос: Очиститель карб. ABRO 340 гр. спрей, стоимостью 305р., это деталь в машине, которую необходимо менять при ремонте двигателя? Почему находится в строке "запасные части"? Это средство необходимо для выполнения работ, включайте стоимость спрея в стоимость работ. Мне, как владельцу авто, спрей не нужен. В результате работы по замене сальников клапанов обошлись в 5141р., вместо 3510р.(с учетом 10% скидкой на работы и 8% на спрей). Те, кто обращается в автокомплекс Реактор, учтите это!

    Дополнение от 04.03.2016:
    04.03.16 Пообщался с Игорем Павловичем Павилонец, руководителем автокомплекса на Ипподромной и пришел к выводу - "рыба гниёт с головы".

  • На самом деле делают все достаточно быстро и качественно. НО есть одно ,,НО,, прежде чем что то делать узнавайте цены на работы, потому что есть виды работ цена за которую вообще не обоснована, и человек который никого отношения к ремонту не имеет может это сделать сам за пару минут, а с вас возьмут 500-1000 руб так что будьте внимательны, помимо качества ремонта, не могу не отметить обслуживание, как по мне так на отлично, может именно поэтому и приезжаю в этот сервис)

  • 18.12.15 Дело случилось днем, перестала греть печка, а потом заметил из под капота пар. Открыл капот увидел сырость, заехал в ближайший Реактор на Панфилова. Мастера мне сказали, если хотите ремонт для диагностики постойте на улице с открытым капотом около часа. Сказали пока стоит машина и остывает идите на 2-ой этаж оформляйте диагностику системы охлаждения (500р). Прошел час загнали в бокс, открыли капот, погнали за антифризом(чтобы узнать причину утечки), нужного антифриза г11 не оказалось, пока искали антифриз пришел мастер Олег с патрубком (лопнул) в наличии не оказалось, мне сказали доставка 4-5 дней. Патрубок достал сам. Заменили патрубок. Купил антифризв реакторе г12 2л (420р). Долили все проверили работает как часы, Олег дело свое знает, ответственный, нареканий к его работе нет. Выдали мне описание что у меня все в норме, рекомендуют почистить печку. В итоге выписали чек на следующие виды услуг: 1. Диагностика системы охлаждения(500р); 2. Замена патрубка (550р) это за два зажима; 3. Антифриз (420р). Все сделали хорошо. Одно напрягает замена патрубка обошлась в 1050 р. Почему так вышло, что тормоза дешевле заменить чем патрубок? Надеюсь мне внесут ясность.

    Дополнение от 18.12.2015:
    з.ы. У меня осталось неприятное ощущение, что меня нагрели на 500р. Дело не в деньгах, а в отношении.

  • Очень трепетно отношусь к своему автомобилю, да и делать стараюсь всегда сам, насколько могу. Но зимой мне особо тяжело, так как гаража или какого-либо теплого бокса не имею, а на улице ковырять просто напросто холодно. Поэтому прибегаю к помощи специалистов реактора, от самой мелочи до чего-то серьезного - никогда еще не отказывали, всегда решали проблему. Меня парни очень радуют, марку держат. Обычно я не слежу за происходящим, мне проще отдать ключи и пойти по делам-магазинам пробежать, или погулять, в конце концов, полезнее, чем мешать специалисту. Можно и внутри, конечно, подождать, никто не выгоняет, но я не приветствую такое. Но тут уже на вкус и цвет. Когда в последний раз меняли масло, то все произошло слишком быстро, даже ддо магазина дойти не успел, пришлось возвращаться назад и ехать до него) А до этого делал полную диагностику, оборудования там достаточно, проверили и залезли везде) С подвеской тоже помогли, меняли гранаты, делали балансировку. В общем, Реактор красавцы, скорость, качество, цены. Лишних денег не берут.

  • У меня Опель уже не новый стал что «тупить» решил на диагностику в Реактор заехать приятели посоветовали. Записался по телефону и приехал в назначенное время. На диагностике минут сорок был потом мне показали перечень работ что нужно сделать и первое форсунки почистить и фильтр топливный заменить. В этом я с ними согласился, так как я не чистил это точно и до меня хозяин наверно то же, а машина уже за сотню пробежала. После диагностики на промывку и замену отправился, пришлось подождать конечно пока все сделают, но зато после того как машину получил и проехался даже не поверил что это мой автомобиль. И разгон и динамика как у нового автомобиля, в общем доволен произведенной диагностикой и выполненными работами. По прошествии некоторого времени заметил что и бензина стала поедать меньше, решил написать отзыв что бы поделиться впечатлениями о ремонте, да и посоветовать тем кто ищет где машину ремонтировать езжайте лучше в реактор, надежно.

  • У меня Audi A4, появилась большая неприятность – на ходу пропала тяга. Довезли меня до сервис -центра, решили вскрыть коробку, результат вскрытия не обрадовал совсем. Под замену как минимум гидротрансформатор и масляный насос, заменили и собрали, сказали что не факт, что это поможет, хотя шанс есть. Но после работ проверили – все равно коробка скидывалась аварийный режим. Пришлось заменить еще и гидроблок. Решение проблем с АКПП это всегда не дешево, но зато теперь я знаю, что у меня все как новенькое и действительно работает, но конечно, стало интересно, насколько я переплатил, позвонил в центр, которые вроде как большие спецы в аудюхах, оказывается, что реактор для меня вышел достаточно дешево. Сомнений не осталось. Прошло какое-то время и неполадка вылезла в электронике, начали просто лететь лампочки одна за другой, даже после их замены. Позвонил ребятам, сказали могут, записали и тоже сделали. СТО не маленькая, мне кажется уже, что можно там сделать все)

  • Недавно была клиентом автосервиса Реактор, не смогла остаться равнодушным клиентом и решила написать отзыв. Мне кажется и наверно это так и есть что в данном автосервисе работают профессионалы и люди не равнодушные к своей профессии и к тому что они делают. Проблему с моей машиной решили всего за одну ночь я не стала вдаваться в подробности самого ремонта он наверно интересен для профессионалов лично для меня главное как к тебе относятся люди оказывающие тебе какую либо услугу. Все было просто на высшем уровне оформили и отремонтировали и запчасти мне не пришлось покупать все сделали они сами и я скажу что не дорого. Мне очень понравилось что машину отремонтировали за ночь ну просто очень. Ребята спасибо вам огромное вы просто Супер!!!!!

  • Всем читателям привет! Уже не первый раз обращаюсь в этот автосервис по поводу ремонта своего железного друга и всегда только положительные эмоции об автосервисе. Недавно менял масло и фильтры, все покупаю только у них цены примерно одинаковые везде (пытался как то найти дешевле не особо получилось бросил эту затею). Оформляют быстро и в удобное для меня время (обычно на ночь удобно очень). Взял у них рамку под номерной знак получил скидку в пять процентов не много но устраивает. Делают все качественно проблем с этим не когда не было. Да и само отношение к клиентам радует мне как то даже перезванивали и спрашивали довольны ли обслуживанием, грамотная политика. Могу сказать точно что мне обслуживание у них нравиться и менять их я пока не собираюсь все устраивает. Рекомендую присмотреться.

  • Ремонтировался в Реакторе, и пара знакомых тоже пользуются им, все сходимся в том, что наши отзывы позитивны. Поэтому могу рекомендовать другим.
    Сколько раз не приходилось – мастера отзываются на любые проблемы, никогда еще не отказывались или не могли справиться и всегда все последовательно, сначала диагностируют и находят причину, а потом берутся конкретно ее устранять, а не методом проб и ошибок, или же научным тыком. Бывал я, конечно, и в других сервис-центрах, но радости это не всегда добавляло. Редко где сталкивался с плохим отношением, конечно, это уже совсем из рук вон. Но когда они пытаются просто угадать в чем проблема, а мне за это приходится платить – это неправильно. Все-таки главное в этом деле не только результат, но и сам алгоритм работы, и последствия проведенного ремонта. А то когда как тараканы в машину набегут по 5 пар рук, там все каждый по своему вкрутит и повернет, то потом никто из этого кубика-рубика обратно собрать не может ничего толкового. Тут ребята с опытом, видно, уже почти по фото угадывают проблему) Оценю только на пятерку с плюсом.

  • На сегодняшний день был только один раз на Реакторе по причине замены масла, но вот решил написать отзыв об этом так как не каждый день в нашем городе на СТО можно увидеть такое отношение к клиентам вне зависимости от класса машины отношение ко всем одинаково хорошее. По обращении на стойке регистрации молодой человек сразу заполнил документы и предложил различные варианты масел для моего авто, как дешевые так и дорогие, я решил положиться на его выбор тем более что это масло они заливают в двигатели автомобилей не первый год. Мне выписали пропуск на въезд и я загнал свой автомобиль на территорию автосервиса, через несколько минут я сдал свой автомобиль для замены масла. Все четко быстро без суеты, что очень понравилось так это то что на водительское сиденье сразу надели чехол. Меня пригласили пройти в зону отдыха и сказали как будет готова машина меня уведомят. Минут через сорок машина была готова и вежливо попросили принять работу. Под капотом было все чисто следов замены масла не увидел. Я расписался в документах и оплатил работу (оплата заметьте после приема выполненных работ) касса была рядом что очень удобно. Замена обошлась бесплатно, за масло и фильтр я заплатил около двух тысяч рублей. Очень понравилась атмосфера этого сервиса не кто не кричит не ругается не ищет не чего. Все тихо спокойно. С работа сделана качественно. Мне понравилось.

  • Был 01.10 на сто Реактор, пропал окончательно ручник машину на стоянку толком не поставишь. Конечно его давно нужно было просто подтянуть а я все откладывал. Написал свою проблему на приемке а за одно попросил чтоб колодки проверили может и замена потребуется. Так оно и получилось ручник перестал работать так как колодки сносились почти до нуля. Поменяли все колодки и спереди и сзади и ручник сделали. Замену выполнили быстро, когда было все готово мастер мне предложил пройти развал схождение внутренняя сторона покрышек была немного съедена, я тут же согласился и не зря. Отделался одной регулировкой, менять не чего и не надо было. Все работы были выполнены как мне кажется оперативно часа за три. Уложился в три тысячи рублей. Понравилось отношение к клиентам не кто не грубил, все рассказали и показали. В общем остался доволен ремонтом.

  • Не знаю кто как я а я решил довериться при покупке автомобиля в Москве автотехцентру Реактор, на сайте компании было несколько вариантов автомобилей, но я хотел немного другого и пошел к ним в офис и там оставил заявку на конкретное авто и внес предоплату. Обговорили все нюансы и тонкости все до мелочей, мне осталось только ждать предложений. Обратился к ним с тем что бы не попасть на темную лошадку все продавцы говорят одно а на деле при проверке получается другое. Решил не рисковать. Стали приходить предложения с описаниями. Одно понравилось очень и я решил на нем остановиться и правильно сделал. Машина супер такую в Омске не купишь за такие деньги. Пригнали Мерса как нового седан. Спасибо доволен как танк. Спасибо!!!!!

  • Всем привет, кто не особо любит чинить свои машины в гараже самостоятельно или у кого нет такой возможности и остальным то же привет. Я считаю что если ты не чинишь автомобили вообще то и лезть туда не надо, лучше где то заработать и пойти отдать в автосервис, только нормальный и по деньгам и по работе. Я для себя выбрал Реактор. Последнее посещение было связано с заменой колодок, запищали индикаторы, слушать больше не мог, предварительно конечно позвонил в магазин и узнал о наличии колодок (все было в наличии). Меняю сразу все четыре, хоть и на некоторых еще и можно ездить а смысл, если за работу придется опять платить и время свое на это дело тратить. Записываюсь по телефону (данные уже мои у них есть), все быстро в удобное для меня время (как то раз и на ночь оставлял то же понравилось). Приехал , быстро оформил пропуск и машину загнал, где то через час уже все готово, сам в зону отдыха, около машины не стою, не за чем, как готова буде придут и скажут. Так и в этот раз все сделали пришли и сказали. Осталось только оплатить (три с небольшим получилось) и забрать готовую машину. Всем удачи и хороших тормозов.

  • Добрый день. Пишу для тех кто еще не менял масло в своем автомобиле и раздумывает где бы это сделать. Я менял масло в двигателе и в коробке в автокомплексе Реактор. Почему выбрал его не знаю, здесь обслуживаюсь уже давно и меня все устраивает. Масло у них есть любое, но я думаю что за время своего существования они подобрали наиболее подходящее во всех отношениях и работают преимущественно с ним, и забивать себе голову какое масло нужно я думаю не стоит. Сама замена стоит бесплатно, само оформление проходит быстро, можно записаться по телефону, на сайте или просто на месте, как будет удобно. Работу выполняют быстро и качественно, у меня нет не каких претензий, доливаю все по норме, утром можно убедиться поверив масленый щуп. Так что если кто еще не выбрал где менять масло, то рекомендую Реактор.

  • Огромное спасибо автоцентру «Реактор» за быстрый и качественный ремонт автомобиля. Обычно обращалась в СТО, которое находится возле моего дома, но там на этот раз никак помочь не могли, хотя спустила немало денег на диагностику. После последней замены тормозных колодок впервые столкнулась с новой проблемой – чувствовалась какая-то вибрация. В «старом» СТО сказали, что нужно будет менять тормозные диски, озвучили сумму – был как раз конец месяца, поняла, что не потяну, и решила на всякий случай проверить у других специалистов. Как оказалось, не зря. Предложили устранить проблему, используя новую методику, причём объяснили всё очень подробно – за это отдельное спасибо, так как в технических вопросах я всё же не сильна. Оказалось, после замены колодок необходимо было проточить диски, так как в процессе износа появляются неровности, которые и стали причиной моих проблем. Сделали всё быстро, лишних денег на всякие другие процедуры не требовали, да и график работы оказался удобным. Несмотря на то, что не очень близко от меня, теперь буду ездить сюда.

  • Не очень люблю ездить по вечернему гроду а тем более по ночам, фонарей в городе нормальных нету, а на моей машине свет куда то светил, что дороги не видно (хотя техосмотр прохожу сам и с первого раза). В очередной вечерней поездке не увидел яму на дороге и угодил туда после чего решил светом заняться. Приехал В реактор, спросил сколько будет стоить регулировка, ответили что триста пятьдесят рублей. Я заехал, стали свет на моей машине смотреть, сразу видно что механик соображал, там посмотрел, там подкрутил и глядишь по другому фары светить стали. Порекомендовал мне поменять лампочки в фарах, чтоб по лучше свет был. Продцедура вся заняла где то около часа. Остался доволен работой.

  • Начала стучать-скрипеть АКПП Hyundai Tucson. Сначала попробовал обратиться к дилеру, они диагностировали, показали ориентировочную стоимость устранения неисправности. Такой ценник, говоря мягко, меня огорчил. Почитал по сайтам, позвонил в три-четыре специальных центров по ремонту АКПП... Но остановился на Реакторе, только потому, что мне понравилось, как вежливо и одновременно профессионально со мной поговорили по телефону. И я не ошибся. Коробку раскидали прямо при мне, прокомментировали, сразу же по прайсу нашли все необходимое железо, подсчитали цену вопроса. Правда, машину пришлось ждать неделю, но тут я отношусь тоже с пониманием, к сожалению нельзя сделать все сразу, как волшебной палочкой. Не сразу решил писать отзыв - хотел покататься, проверить. Теперь уверен, 800 км проехал - все нормально! На душе спокойно и что отдельно приятно - итоговая сумма (как и было обозначено при подборе нужных запчастей после “вскрытия») оказалась ровно вдвое меньше, чем мне предлагал дилер. Получилось очень приятно, спасибо!

  • Были некоторые проблемы с ходовой частью автомобиля, долго думал в какую СТО обратиться. Очень часто видел и слышал рекламу автокомплекса «реактор», поэтому решил отремонтировать автомобиль в СТО данного комплекса, записался на ремонт по телефону, время даже выбрал, какое мне было удобно. Прежде чем отремонтировать мой автомобиль, провели диагностику ходовой части, выявили все неисправности, после чего мастер произвел замену неисправных деталей, кстати, детали были куплены здесь же что очень удобно, и цены на детали довольно таки низкие, еще один плюс это круглосуточная работа магазина. Работа по ремонту автомобиля была выполнена качественно, даже раньше указанного срока. Еще очень понравилось то, что прежде чем сесть в автомобиль мастер использует специальные чехлы, что не испачкать сидение. После того как проехал на автомобиле все устроило, стук в колесах пропал. В общем, все меня устроило, но мне кажется, что если человек не наблюдает за ремонтом своего автомобиля и не чего не смыслит в этом деле, то ему вполне могут навязать дополнительные услуги, которые могут и не понадобиться.

  • Здравствуйте! В ночь 30.08.2015 загонял на ремонт свою бмв е60 и хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала на Иподромной за их отзывчивость и высокий профессионализм!!! Особенно Янке Александру, который очень быстро и качественно поменял мне оборванный демпфер коленвала, а так-же выявил серьезную неисправность в тормозной системе, про которую я даже не подозревал. Спасибо Вам большое!!!

  • К моему письму то 20.07.15.
    23.07.15. Вопрос разрешился по приглашению и при участии инженера по гарантии Вадима (отчества не знаю) подтверждением стука при контрольной поездке, повторной диагностикой с определением истинного источника проблемы. Ремонт выполнен, стук устранен. Отмечу участие в процессе и внимательное отношение мастера Павла Анатольевича. Эффективность выполненных работ проконтролирована им лично при поездке на машине. Спасибо.
    На мой взгляд в системе качества, если она есть и формализована, отсутствует регламент контроля конечного результата работ. И не было бы ни моего предыдущего негативного отзыва, ни некоторых других недовольных. "Реактор" очень крупное производство, и продолжает расти. Плохо если с физическим ростом появится безразличие к клиенту, появится ощущение у персонала и руководства, что рынок завоеван и совершенствованием или поддержанием уровня качества услуг заниматься нецелесообразно.
    Формальную оценку по последнему посещению поднимаю до "нормально", и именно этому филиалу.

  • Несколько раз в день по радио - реклама "Реактора".
    1. 10.04.15. обратился в "Реактор" на Панфилова по субъективному признаку "стук в подвеске". Последовавшие ремонты после диагностики: замена сайлентблоков (5 шт), задние тяги стабилизатора. По первичной причине обращения еще 2 диагностики, бесплатная и снова платная, в том числе с поездкой на автомобиле диагностов. Рекомендация - "протяжка ПЕРЕДНЕЙ ходовой части (выполнено) и диагноз "шумная работа ЗАДНИХ амортизаторов без рекомендации о замене.

    2. 27.06.15. По той же причине "Реактор" на 13 Северной (с надеждой).
    - при стендовой диагностике ничего не выявлено. При пробной поездке признаны стуки ВПЕРЕДИ. Рекомендована диагностика рулевой рейки.
    - осмотр рулевой рейки. Диагноз - люфт. Предписание - ремонт.
    - ремонт рулевой рейки с непонятно дорогой операцией "замена запорной гайки" (2400р).

    Результат эпопеи: см. причину обращения в п.1, плюс немаленькие деньги, оставленные в 2-х филиалах.
    За культуру обслуживания на Панфилова поставил бы "хорошо", а в целом "Реактору" - "плохо", не знаю, бывает-ли хуже.
    Для сведения: клиенту важен результат.
    З/Н ТЦИП 156108; 157641; 160273; 161083;162794.
    ТЦСЕ 309097; 309580; 309594.
    Подобный текст, размещенный на сайте "Реактора" впечатления, видимо, не произвел, тишина. Может, привыкли?

  • Обслуживаю свою машину в АК "Реактор на Панфилова" с момента покупки - уже 2 года. Зашла недавно почитать отзывы об автокомплексе, и возникло ощущение, что езжу все это время на другое СТО. Настолько не совпадает мое мнение об этом хорошем автосервисе с многочисленными отрицательными отзывами!
    1. По поводу "выкачивания денег". Будьте внимательны, господа! Без вашего согласия и без предварительного уведомления вас о стоимости работы и запчастей никто не будет чинить вашу машину. Напротив, поговорив с мастером, всегда можно узнать, какие работы стоит сделать в первую очередь, а какие можно отложить на потом. Никто нож к горлу не приставляет и услуги не навязывает))
    Машина - сложный организм, и вполне вероятно, когда вы приезжаете делать мелкий копеечный ремонт, могут вскрыться и более серьезные (=дорогостоящие) проблемы. И выбор у вас есть всегда: либо чинить сразу, либо отложить до ближайшей зарплаты, либо и вовсе махнуть рукой, позволив вашему четырехколесному другу и дальше превращаться в таз на колесах.
    Я как человек, дорожащий своей машиной и не планирующий в ближайшие годы покупать другую, спихнув старую, добитую и неухоженную, новому владельцу, все же стараюсь следовать рекомендациям специалистов.
    2. Очереди и несоблюдение времени записи.
    Что есть - то есть. Но! У каждой медали есть и обратная сторона! Очереди возникают не из-за того, что кто-то половину рабочего дня курит на крылечке, а опять же по причине необходимости незапланированного ремонта (см. предыдущий пункт). И, наверно, каждому клиенту приятно, что при обнаружении серьезной проблемы в ходе диагностики его не просят записаться на свободное время в следующем месяце, а устраняют неисправность практически сразу же. Ведь никто не жалуется, что на ремонт приняли его без очереди, без предварительной записи!
    3. Отношение. Сидя в зоне ожидания во время ремонта машины, я несколько раз наблюдала неадекватных клиентов, закатывающих истерики мастерам-приемщикам, а некоторые параллельно умудряются оскорбить еще и других присутствующих клиентов. Что удивительно, сотрудники Реактора не теряют самообладания в таких ситуациях, оставаясь предельно вежливыми и корректными. Такое впечатление, что их вообще невозможно вывести из себя))) Так что насчет хамства - это точно не про "Реактор". А авторам подобных отзывов я бы советовала в первую очередь следить за своим поведением: не стоит относиться к спецам, приводящим убитую вами машину в порядок, как к обслуживающему персоналу. В принципе, к людям любой профессии не стоит так относиться))) И будет вам счастье.
    4. Качество сервиса. За 2 года обслуживания никаких косяков, никакого брака - тьфу-тьфу-тьфу. Делала ходовую, меняла масло ДВС, КПП, трос сцепления, ремень генератора, сальник... Все работает на ура! Все запчасти, как правило, в наличии в магазине. Разница в цене с другими магазинами если и есть, то очень незначительная.
    Для меня в Реакторе на Ипподромной есть только один недостаток: насколько знаю, не занимаются рулевыми рейками (по крайней мере, когда узнавала здесь, отправляли в филиал на 13 Северной). Надеюсь, что в ближайшее время появится возможность освоить и это направление.

    Дополнение от 16.06.2015:
    Спасибо за обратную связь! В очередной раз убедилась, что "Реактор" марку держит)

  • Обращался на СТО, были нарекания, но работники АК Реактор урегулировали конфликт с должным профессионализмом.

  • Очень была рада познакомится с вашим СТО " РЕАКТОР"
    Проезжая мимо вашего города,случилась поломка машины!По отзывам автомобилистам советовали только ваш сервис!Да да,я не пожалела ,что именно к вам я попала .Сделали максимально быстро и качественно!Сотрудники очень добры и вежливы!Особая благодарность Виктору!Всех благ и процветания вашему СТО " РЕАКТОР"

  • Здравствуйте все)))) расскажу немного свою историю о визите в Reaktor.(на герцена) еще в 2011г. сентябрь кажется,заехал на Тойота креста 2.5 турбодизель, проблема- ровно через каждые 20км езды(спец-но проверял) температура движка резко шла вверх, я немог понять и заехал на диагностику, там сам мастер вышел, провели д-ку, все обьяснили, рассказали, причина была в головке(типа трещина появилась) но на ремонт денег небыло на тот момент и я уехал, продал ее в таком состоянии и покупатель потом голову на ремонт возил сам и все стало ок. но потом я на Ваз 2106 уже в 2012году в конце марта заезжал(на ватутина) на капремонт ходовой, поменял ВСЕ что можно было, кроме моста. уехал довольный, ехала как новенькая и кстати был тот же мастер(честно забыл как зовут,но он мне потом еще помогал не раз) что и в прошлый раз. а вот уже осенью 2012г. на ВАЗ 2107 привезли на эвакуаторе ночью, ось вылетела на трассе. оставил машину, утром приехал и опять тот же мастер, с осью в руках обьяснил что ось уже мененая и старая,я в шоке ваз 2011г. ни разу ничего не делалось, просто до этого я менял подшипник на сто каком то(как потом выяснили там мне и подменили ось...) так опять все сделали супер, семерку продал в идеале))))) вот собираюсь 2109 на капремонт ДВС к ним поставить. хоть даже и по ценам дороговато, но зато я уверен на все 500% что заберу машину в рабочем состоянии и с гарантией!!! Спасибо что есть REAKTOR!!!!!!

  • Когда бываю в Омске всегда не упускаю возможность заехать в РЕАКТОР на диагностику, и при необходимости, подремонтировать свой авто. Пользуюсь услугами автоцентра с 2010 года. Всегда есть возможность записаться на удобное для Вас время. Запчасти почти всегда в наличии (но это и не Ваш дилер, чтобы иметь запчасти в наличии. Да и у дилеров их в наличии, как правило нет. Только под заказ в течение минимум 5 дней). Если нет в наличии, то в течение 2-х дней будут. Работают быстро и качественно. Нареканий серьезных нет. В Красноярске, где я сейчас живу таких автоцентров нет. Радуйтесь, омичи, что у Вас есть РЕАКТОР. А Вам ребята из РЕАКТОРА-СПАСИБО!!!

  • Обращалась в данный филиал пока только однажды - заменить масло в коробке. Всё понравилось, спасибо.

    Но хочу написать по другому поводу, просто не выдержала, читая отзывы. Простите, что за "служба маркетинга" такая у вас?! На мой взгляд, совершенно неадекватная работа с отзывами. Вам известно, что для того, чтобы удержать клиента или хотя бы сделать так, чтобы недовольный клиент не навредил вашей репутации ещё больше, не нужно нападать в ответ? Встречаются совершенно недопустимые, на мой взгляд, вещи: "Уважаемая Галина Николаевна, Вы на ровном месте придумали себе проблемы."; "Если обслуживание "не шатко не валко" зачем тогда повтороно приезжали в наш Автокомплекс? Может все ваши сложности только из-за того что вы со своего потолка смотрите на людей и обзываете их?" и т.д. Абсолютно неграмотный подход, причем неграмотный во всех смыслах. Я сама маркетолог, и просто сердце кровью обливается, читая результаты работы своих "коллег". Создалось впечатление, что если тебе всё понравилось, ты молодец, но если вдруг есть нарекания (а бывает всякое), ты сам дурак и вообще "иди отсюда". Уважаемые руководители, обратите на это внимание, если не хотите лишаться клиентов!

  • добрый вечер, наткнулась на этот сайт и была очень удивлена, что так много негативных отзывов об "Реакторе". Лично я езжу сюда около 2х лет и меня ВСЕГДА, ВСЁ устраивает. И кроме слов благодарности, ничего не могу сказать!!!!!!! Ребята ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!!!!

  • Добрый День.Делала диагностику двигателя были высокие обороты холостого хода.сделав диагностику предложили оставить машину для поиска не исправности.уже к вечеру машина была готова. Приехав забирать машину оказалась что она не заводится совсем. Как оказалось клемы на АКБ не были затянуты затянув их оказалось что АКБ был посажен - заведя машину оказалась что она глохнет. Обратившись с вопросом а как так получилось? - ответели - "А что Вы хотели машина старая, и зарядки для АКБ у нас НЕТ" . Пришлось самостоятельно обратно подкручивать обороты чтобы машина не глохла тк на низких оборотах она глохла а высокие обороты собственно меня и не устраивали - поэтому я и обратилась на СТО. Всё это делалось самостоятельно а Мастера это сделали стояли и на всё это смотрели - ПОМОЩИ не было ни какой.по итогу потратив около 7 тысяч на диагностику чистку свечей/форсунок был получен автомобиль который не заводится.А причина неисправности так не была найдена.

    Добрый день всем читателям данного отзыва!
    В данном отзыве Ирина изложила не все подробности ремонта в нашем автосервисе, а лишь их верхушку. Данному автомобилю был необходим серьёзный ремонт двигателя и полумерами к сожалению данный вопрос было не решить, а от дальнейших работ по ремонту Ирина отказалась. Ниже вы можете ознакомиться со всеми работами связанными с данным автомобилем.

    01.11.2014 года, автомобиль Honda Integra, 1996 года выпуска, гос. номер ррр55, с показаниями одометра 304108 километров. Был принят на участок Диагностики Систем Управления двигателя, с симптомами неисправностей, со слов клиента «Высокие обороты холостого хода».
    Стоимость всех работ, предварительно согласовывалась и подтверждалась подписью.
    Результаты предварительной проверки:
    -уровень масла — норма.
    -теч масла — есть,
    -уровень охлаждающей жидкости — норма,
    -фильтр очистки воздуха - исправен,
    -посторонний шум двигателя — нет,
    -приводные ремни — в норме,
    -дым из выпускной трубы — чёрный,
    -состояние клемм аккумулятора — удовлетворительное, замеры напряжения на различных режимах, позволяли сделать вывод: система зарядки исправна, аккумулятор — требует обслуживания или замены.
    Во время дальнейшей проверки и компьютерной диагностики, выявлено следующее:
    -кодов ошибок нет.
    -обороты холостого хода — 1500, регулятор холостого хода неисправен ( чистить, дефектовать, регулировать). Упорный винт, дроссельной заслонки закручен, заслонка имеет зазор, это и позволяло работать не прогретому двигателю, при прогреве обороты двигателя возрастали до полутора тысяч.
    Топливо не сгорает, удовлетворительно работает только один цилиндр, свечи зажигания имеют чёрный нагар, показания газоанализа очень высокие, лямда зонд не работает.
    -Снятие осциллограммы показало — низкое и неравномерное разрежение во впускном коллекторе.
    На основании осциллограммы и других параметров проверки, был согласован минимальный перечень работ и выполнен. Проверка тепловых зазоров клапанов, топливных форсунок, попутно ( бесплатно) произведена замена прокладки крышки клапанов и свечных колодцев, с целью устранения течи масла, дроссельная заслонка возвращена в положение, в соответствии с требованием завода изготовителя. Проверка показала, тепловые зазоры находятся в пределах допуска, для данной модели двигателя. Топливные форсунки имеют равномерный факел распыла, герметичны. Требуется демонтаж головки блока цилиндров дефектовка головки блока цилиндров, цилиндро-поршневой группы и ремонт, по результатам дефектовки. От дальнейших работ заказчик отказался и принял решение забрать автомобиль.
    За автомобилем пришли вдвоём с молодым человеком, которому было рассказано о проделанной работе и рекомендациях по ремонту. Его возмущение было направлено на спутницу, зачем всё это нужно было заказывать если это только подтвердило ожидания скорой поломки двигателя, ведь просто просил поменять масло. Хотя владелицу понять можно, стаж вождения около полугода, правый руль, механика, холостые обороты, при переключении передач, полторы тысячи, все цилиндры включаются в работу, только под нагрузкой и не каждый раз. Хочется лучшего.
    На просмотренном видео не видно, что автомобиль заводился с другого аккумулятора и запустился не сразу, при этом стартер работал. На холостых оборотах автомобиль глох, так как регулятор холостого хода не работает. Молодой человек попросил отвёртку и ключ, сказав, что он знает, что делать, принудительно открыл дроссельную заслонку. К машине действительно ни кто не подходил, так как повергло в ступор, не только сотрудников но и клиентов, очень громкое выяснение отношений, состоящие в том числе и из не нормативной лексики.

  • Хочу выразить большую благодарность филиалу Автокомплекса Реактор на Панфилова и лично его руководителю Павилонцу Игорю Павловичу!
    За то что оперативно смогли подготовить мой Ниссан Скайлайн к переезду из Омска в Краснодар! Был проделан большой объём работы, выполнено всё качественно и оперативно! До Краснодара долетел без единой поломки!

    Также выражаю благодарность филиалу Автокомплекса Реактор на Ватутина в лице руководителя Тышкевича Сергея Александровича за то что "приютил" мой любимый автомобиль на территории Автокомплекса. 14 месяцев Скайлайн простоял там в целостности и сохранности!

    И конечно же большое спасибо Руководителю Автокомплекса Реактор - Николину Илье Владимировичу за то что смог в Омске создать такой уникальный в своём роде Автокомплекс! Очень хотелось бы однажды увидеть филиал Реактора в Краснодаре, таких профессиональных и доступных обычным автолюбителям сервисов здесь точно нет..

    по ссылкам можно посмотреть фото автомобиля в Автокомплексе + в Красноадре.
    [URL=http://www.picshare.ru/view/5425211/][IMG]http://www.picshare.ru/uploads/141024/kmOXNRB6Iw.jpg[/IMG][/URL]

    [URL=http://www.picshare.ru/view/5425201/][IMG]http://www.picshare.ru/uploads/141024/H8rs417cQ0.jpg[/IMG][/URL]

    Дополнение от 24.10.2014:
    правильные ссылки:
    - http://www.picshare.ru/view/5425211/][IMG]http://www.picshare.ru/uploads/141024/kmOXNRB6Iw.jpg[/IMG]
    - http://www.picshare.ru/view/5425201/][IMG]http://www.picshare.ru/uploads/141024/H8rs417cQ0.jpg[/IMG]

  • Добрый,день.В прошлом году проезжал мимо Омска и у меня на Приоре развалилась помпа.В Реактор привезли на эвакуаторе.Представляете моё состояние и настроение.Когда привезли машину на станцию приёмщик меня успокоил своим поведением и содействием.Машину привезли ночью.Не везде можно найти круглосуточную приёмку.В Реакторе это есть,а это огромный плюс.Так же там есть столовая,тоже здорово!Вот если -бы ещё не большую гостиницу это было-бы супер.Вернёмся к машине,на приоре при такой поломке гнёт клапана.Ребята осмотрели машину и сказали что после обеда займутся,сказали сделали.Диагностика показала ,что мне крупно повезло,клапана.Целые.Осталось поменять помпу и ремень.Работу поручили молодому парню к моему стыду не помню его имени.Так вот я сам умею ремонтировать автомобиль от двигателя до подвески.И наблюдал как этот парень всё делает,я придраться не к чему не смог ,всё сделано очень грамотно и аккуратно.БОЛЬШОЕ СПАСИБО.Автоцентр отличный!Когда нам сделают плохо мы сразу садимся выкидывать свой негатив,а когда сделают хорошо мы про это забываем Александр Санкт -Петербург.

  • Всем привет. Решил добавить свой отзыв. В прошлом году в начале лета производил диагностику своего авто BMW 320 D touring С 712 КВ на предмет глохнущего мотора в жаркую погоду. Диагностировал машину местный Реакторный "специалист" по дизелям. Стоимость диагностики была назначена 600 руб., провели диагностику и объявили результат: перегрев ЭБУ DDE соответственно его замена и ни каких других вариантов. Такое удовольствие стоит с покупкой нового блока примерно 70.000 руб. Я проводившему диагностику "дизелисту" задал вопрос, что доложна быть причина перегрева, тот с деловым видом ответил мол не надо учить специалиста. Менять блок и точка. Мне один знакоый дал телефон грамотного электронщика который преподаёт в Омском политехе электротехнику, он подрабатывает диагностикой и ремонтом ЭБУ. Я созвонился я сним, снял ЭБУ и передал для осмотра и диагностики. На следующий день получил обратно ЭБУ и вердикт об абсолютно исправном и не имеющем никаких повреждений и отклонений в работе. Потом мы с ним нашли истинную причину перегрева, которая стоила жалкие копейки, всего то надо было поменять одно старое реле. Заменил это реле и нет больше проблем. Этот "ВЕЛИКИЙ ДИАГНОСТ ПО ДИЗЕЛЯМ" из Реактора не обратил внимание на такую мелочь. Но денег в итоге слупил за диагностику 1500 руб., вместо 600 руб.. и не нашёл истинной причины, зато раздувался от важности как жаба. Специально не уточняю какое именно реле может вызывать перегрев ЭБУ на дизельной BMW, так как мне найти причину стоило времени и нервов, пускай остаётся дурак дураком и работает в Реакторе дальше. Раньше я тоже бывал в Реакторе и обслуживание я скажу так себе, не шатко не валко, то сидения заляпают в салоне пальцами грязными, то закручивая пневматическим шуруповёртом стойку стабилизатора сорвут резьбу, то не умеют прокачивать грамотно тормоза с АБС. Диагностировали подвеску и не заметили износ шаровых на передних рычагах, я сам заменить решил рычаги, так как был стук и люфт. Заменил и порядок. Почему только сегодня написал отзыв, потому что попались на глаза отзывы других клиентов Реактора сегодня, вот и решил добавить. Больше я туда не не поеду и никому не посоветую.

  • Менял стойки по кругу. Плюс передние тормозные шланги и передние колодки. Оставлял машину на ночь чтоб спокойно все сделали и уже на готовой ехать. Приехал внешне вроде все нормально - оплатил, сел поехал. При выезде из ворот притормозил - провалилась педаль тормоза, думал что показалось. Проехал еще немного и снова на тормоз - все также проваливается. Вышел осмотрел видно что подтекает жидкость. разворачиваюсь и назад. на мои претензии сказали что мол приезжайте завтра и все расскажете инженеру по сервису, я сказал что только выехал и никакого инженера до завтра ждать не буду. загнали машину на подъемник. Выяснилось что поставили старую шайбу и она не обеспечивала герметичность - пришлось купить за ,12 копеек шайбу новую. Установили и все стало нормально. Я решил что данная ситуация показывает истинное отношение к клиентам и больше услугами данного СТО я пользоваться не буду и другим не рекомендую. Позже в правой задней стойке согнулась шайба и стойка неприятно ерзала по железу. При разборе выяснилось что шайба стояла из мягкого материала в отличие от шайбы на другой задней стойке. Настолько разочарован, что не поехал проверять по гарантии данные стойки в Реактор. В общем отношение очень негативное - деньги берут побольше, чем в гаражах, а делают хуже.

  • Добрый день, подскажите пожалуйста, сколько будет стоить кап. ремонт двигателя на хонду интегра

  • Здравствуйте, а можно узнать - почему у вас в техцентре (причём в каждом из трёх) принципиально не берут трубку после 20-00 ??? Я знаю что в восемь пересменка, так что - после этого можно трубу не брать??? Вообще то реактор вроде как круглосуточно работает, и про время звонков нигде ничего не указано...

  • Здравствуйте, сколько будет стоить диагностика трансмиссии. Автомобиль Toyota Sprinter Carib 1999 г.в кузов АЕ115 4WD. Нужно проверить АКПП, раздаточную коробку, карданный вал, задний редуктор. Так же интересует сколько будет стоить замена всего выше перечисленного, на контрактное.

    Причина диагностики: переодически не трогается с места, пока обороты двигателя не достигают 1500-2000 об/мин; рывки , толчки при трогании с места, иногда включает неправильную передачу, стук в заднем редукторе.

  • Начну с акта выполненных работ.....Работы по ремонту топливного бака без гарантии,срок службы ремонтного покрытия неизвестен.При проявлении течи топлива из бака рекомендуется его заменить.(Кулаков Андрей Сергеевич). Тогда ответьте, почему вы взялись делать работу которую не умеете делать,я приехал отремонтировать топливный бак а не менять его,заменить я его могу и сам.За бред который вы наложили на место течи которое потом отвалилось через две недели содрали 3600 руб.Я поехал в другой автосервис,который выполнил ремонт топливного бака всего 1600 рублей просто его запаяв.Теперь я точно убедился что люди побывавшие у вас говорят правду, недобросовестные работники С ЛИЦОМ ФИЗИКА ЯДЕРЩИКА.И теперь всем своим друзья и знакомым говорю НЕТ РЕАКТОР.

  • на шевроле круз установка сигнализации,какую порекомендуете,и стоимость с установкой.

  • Доброго времени суток! Я и мой брат, а так же друзья - ваши постоянные клиенты. 10.05.2013 ТЦИП080817 приехал к вам по замене ремня ГРМ, приводного ремня, роликов, и масла в двигателе. Все сделано как всегда отлично! В январе появился какой-то посторонний звук и я приехал к вам по гарантии до выяснения причины. Много раз снимали ремень ГРМ, ставили новые ролики. Выяснилось это просто дребезжал защитный кожух о натяжной ролик. Данная неисправность не имеет отношения к проводимым ранее работам. Спасибо огромное мастерам автокомплекса "Реактор" на Панфилова, что оперативно устранили причину и обошлось мне это без лишних расходов. А лично Вадиму и Павлу. Приеду к вам делать диагностику подвески на вибростенде. Отличный автокомплекс! Хороший сервис! Всем рекомендую!

  • Здравствуйте!На Опель Зафира А нужно поменять все тормозные трубки,сколько это будет стоить?Спасибо.

  • добрый вечер! был по осени у Вас в сто ,делали диагностику двс.выявили что на 155тыс км вытянулась цепь грм???как так...долго не мог понять (думал что она миллионик))) ) купил у вас цепь,ставил правда сам,и,о чудо!!! работает как часы!!! спасибо диагностом!!! очень быстро и точно сделали сваю работу!!! P.S. просто на других сто несли полную чуш,не могли сказать в чем причина.

  • Добрый день, хочу уйти от оффициалов, в нормальный сервис с адекватными ценами, лично меня достало отстёгивать за ТО по 15-30 тыс. рублей, как и каждый человек я умею считать и примерно предмтавляю сколько и за что я плачу, но в Евразии я немогу применить ни какую логику...
    Мой авто Nissan X-Trail 2.0 Вариатор 2011 г.в.
    Хочется получить очень качественный сервис, и быть уверенным что люди проводящие ТО действительно знают мой авто, и сделают всё на 5 с плюсом.
    Сейчас мне нужно делать ТО 60 тыс. пробега, с заменой масла в кпп и двигателе, со всеми нужными работами данного ТО по регламинту производителя, на сколько ваш сервис знает все нужные работы и могу ли я быть уверенным что не пожалею в нашем сотрудничестве.
    спс

    Добрый день!
    В прайсе нашего Техцентра нет услуги ТО 60 тысяч. автомобиля Nissan X-Trail , но весь перечень работ, предусмотренных регламентом производителя, конечно же выполняем. (и не только для автомобиля Nissan X-Trail.)

    Регламент обслуживания автомобиля Nissan X-Trail при 60 000 км. пробега рекомендует:
    1. замена масла в двигателе.
    2. Замена масла в АКПП.
    3. Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке.
    4. Замена свечей зажигания.
    5. Замена масла в заднем редукторе.
    6. Замена тормозной жидкости.
    7. Замена воздушного фильтра.
    8. Замена салонного фильтра

    Проверка:
    1. приводных ремней.
    2. Системы охлаждения двигателя.
    3. Диагностика систем управления двигателем.
    4. Направления света фар.
    5. Компонентов тормозной системы (колодки, диски, барабаны,шланги тормозные, состояние вакуумного усилителя, шлангов вакуумного усилителя, подтекание тормозной системы).
    6. Жидкости и шлангов гидроусилителя рулевого управления.
    7. Состояние подвески, приводных валов, карданных валов

    Список цен на расходники
    фильтр масл. 310р оригинальный
    шайба слив.пробки 30р
    масло моторное 5л 2070р
    фильтр воздушный ориг.800р, дубликат 350р
    свечи зажигания 550р/шт оригинальные
    фильтр салона 1020р оригинальный, 420р угольный Mann (Германия)
    масло CVT ориг. 2500р/4л, обычно хватает 2-х банок
    при ТО 60000р меняется также масло в заднем дифференциале и раздаточной коробке, масло Castrol синтетика 1л 688р, 1л хватит на оба агрегата.

    торм.колодки передние оригинал 3200р/к-т, Nissinbo (Япония) 1700р/к-т, Nipparts (Япония) 840р/к-т
    торм.колодки задние ориг. 1920р, Nissinbo 1370р, Nipparts 600р
    торм.жидкость Castrol 381р/л

    Стоимость услуг:
    Замена масла ДВС — Бесплатно (при покупке масла и фильтра за полную стоимость)
    Замена масла АКПП — 770р
    Замена масла в заднем редукторе — 275р
    Замена масла в раздаточной коробке -275р
    Снятие\установка защиты ДВС (если потребуется) — 165р
    Замена свечей зажигания — от 440р
    Замена воздушного фильтра — 110р
    Замена салонного фильтра -385-770р (в зависимости от модификации)
    Замена передних колодок — 330р
    Замена задних колодок -440р
    Замена тормозной жидкости -385р
    Диагностика СУ ДВС -1300р
    Диагностика подвески — 700р

    Список работ может пополниться, по результатам диагностики или осмотра (рекомендуем эти виды услуг сделать в первую очередь), но, в дальнейшем за Вами остаётся право выбора, в каком объёме выполнять ТО, что сделать в первую очередь, от каких услуг отказаться (предварительно проконсультировавшись с нашими специалистами) На все виды работ и приобретённые у нас запчасти, предоставляется гарантия, также у нас есть накопительная система скидок. В данный момент выдаются дисконтный карты всем автоледи города, со скидками до 10%. Автокомплексы работают круглосуточно. Приезжайте, будем рады Вас видеть!

  • доброго времени суток, прочитав предыдущие отзывы,стало страшно, сегодня заехал на панфилова заменить оба наружних шруса, быстро приняли на ремонт, ожидание составило минут 10, в общем помимо шруса были выявлены еще кое какие мелочи, ребята сразу посоветовали что менять желательно сразу. а что можно потом, т.к цена мягко говоря кусалась, решил менять только самое необходимое, в целом сервисом доволен, клиентская комната приятная, в кафе вкусненько и не дорого, еще и разрешают наблюдать за ремонтом и слушать полезные советы от мастера, в общем спасибо ребят, я доволен, а это главное)

  • Здравствуйте, возможна ли установка подогревателя двигателя Defa? http://www.auto-tim.ru/document/DEFA/412880.pdf


  • Добрый.. уже вечер!
    Прошу обратить внимание на некоторый инцидент, который произошел со мной сегодня вечером. Заранее Вам сообщаю, что я прекрасно понимаю бывает и везде срабатывает человеческий фактор, поэтому не стоит очень критично относиться к нестандартным ситуациям. Что я и сделал.
    Так вот менял сегодня у Вас (на Панфилова) пыльник переднего привода. В итоге на выезде из авто комплекса у меня отвалилось переднее колесо. Подоспевшие на место "аварии" мастера диагностировали НЕ закрученную шаровую опору. Работы по устранению сервисного брака выполнялись тут же - на улице. За все про все сделали дискаунт аж 5 процентов!!! И как будто ничего и не было, персонал избрал тактику молчания.
    Ну я все понимаю канеш, но как-то не солидно с Вашей стороны. При чем совсем.

    С уважением, Даниил

  • Обратилась по срочному ремонту тормозной системы(заклинил правый передний тормозной суппорт). Мастер -приемщик Федорец Г. принял машину в 15.15 и сказал,что нужно подождать в течение часа в порядке очереди. Прошло 2 часа,а машина не сдвинулась с места.Пошла разбираться.Во время моего уже нервного разговора с Федорец Г. к нему подошел молодой человек в спецодежде "Реактор" без бейджика и сказал с только понятным им обоим намеком,что нужно осмотреть какую-то машину без очереди .На мое возмущение данной ситуацией и мою просьбу назвать себя-получила ответ в грубой форме.Становится понятным почему очереди,почему записывают машины на одно время,а заниматься ремонтом начинают через час-два,почему затягивается ремонт.Наверное некоторые предприимчивые работники успевают совмещать свои прямые служебные обязанности с неслужебными,особенно в выходной день и в позднее время пользуясь безвыходностью ситуации клиентов. После того как машину все таки подняли на подъемнике,к ней никто не подходил больше получаса.В следствие этого после осмотра мне пришлось оплачивать доставку запчастей с другого магазина "Реактор",хотя я знаю,что доставку запчастей до 19.00 осуществляет транспорт автокомплекса- все-таки отомстили(хоть маленькая,но пакость).Отдельное спасибо хочу выразить автослесарям Брыкину и Титову за хорошо выполненную работу и доброе отношение ко мне,как клиенту.Я давно являюсь клиентом "Реактора",но после этого случая задумаюсь- стоит ли тратить время и нервы и обращаться в другой сервис,где отношение к клиентам получше!

    Уважаемая Галина Николаевна, приводим Вам объяснительную Григория Федорца по данному случаю.

    7 сентября 2013 года работал в боксе (ипподромная 2б) с Кулаковым Андреем, бегунком был Базыгин Денис. Согласно автопланированию рабой день был загружен полностью. Примерно в 15.30 пришел молодой человек с оформленным в ожидание на «осмотр тормозной системы» автомобиль Тойота Королла. Наряд принял Кулаков и пояснил пришедшему, что ожидание для заезда в бокс составляет минимум час. Молодой человек сказал, что будет ждать в автомобиле и не оставил ключи.

    Спустя примерно час подошел этот же парень и сказал (дословно не помню): « час прошел, а вы машину не загоняете». На, что Андрей напомнил ему, что предупреждал о длительном ожидании и требуется подождать еще поскольку все подъемники заняты и сейчас нет возможно посмотреть его автомобиль.

    Примерно в 18.00 подошла женщина, которую Я ранее не видел, и сказала (не дословно): «прошло 2.5 часа почему мы не заехали? Вы про нас забыли?». Поскольку её ранее не видел, то уточнил, какой автомобиль. Ситуация на тот момент в боксе была такова, что задержка заезда автомобилей по записи составляла от 40 минут до часа, но освобождалось несколько подъемников и появилась возможность принять автомобиль на осмотр. Я пояснил, что отпущу готовые машины, выгоню их и поставлю её автомобиль на подъемник. В этот момент подошел Базыгн и спросил можем ли мы принять автомобиль после диагностики подвески на незначительный ремонт. Учитываю то, что автомобилей на заезд было ровно по количеству подъемников и ожидались автомобили по записи, Я сказал Денису, что необходимо ждать неопределенное время. Услышав наш разговор, женщина сказала: «Вы специально так ему ответили, поскольку Я тут стою». На что Я сказал: «Все автомобили у нас находятся в равных условиях и мы даем привилегий на основании личных симпатий».

    Закончив с готовыми автомобилями Я как и обещал, поставил Короллу на подъемник, еще раз уточнив симптомы неисправности. Передал третий лист Титову Юрию и пояснил, что происходит с автомобилем. Юрий сказал, что займется автомобилем чуть позже, устал от длительного ремонта без перерыва предыдущего автомобиля (хендай акцент).

    Спустя небольшой промежуток времени подошла та же женщина со словами «Вы поставили мой автомобиль на пустой подъемник, что бы Я от Вас отстала». Я сказал, что слесарю необходим перерыв и он скоро приступит к автомобилю. Далее последовали обвинения в заговоре против нее с моей стороны, на что Я не ответил.

    Спустя некоторое время автомобиль осмотрели и минаю приемщиков и бегунка женщина с молодым человеком обратились в магазин за запасными частями к Павилонец Илье. Требовались ремкомлекты суппортов и передние тормозные колодки. Илья пояснил, что детали находятся в нашем филиале не 13 северной 157а и доставить их сегодня не смогут, поскольку было уже поздно, и предложил вариант доставки на такси, на что заказчики согласились. Узнав от Титова о наличии курьерского автомобиля в АК «Реактор» женщина в очередной раз возмутилась. Присутствующий при разговоре Базыгин, заинтересованный не менее них в скорейшей доставки запасных частей, пояснил, что доставка работает до 19.00 (на тот момент было около 18.50). Окончание разговора Я не слышал, поскольку была необходимость заниматься с остальными автомобилями.

    Спустя несколько минут, перегоняя автомобили, увидел заказчиков на улице. Подошел спросить решился ли вопрос с запасными частями. В ответ услышал обвинения в вымогательстве денег на такси и преднамеренной задержке в ремонте. Проходящий мимо Базыгин получил гораздо большую порцию угроз и обвинений.

    В процессе ремонта женщина не оставляла малейшей попытки обвинить нас в сговоре против нее и уточнила наши фамилии и имена, поскольку у Дениса нет бейджика он представился. На что мы отвечали вежливо, желая сгладить конфликт. Проходя неоднократно мило заказчиков, слышал отрывки их совещания на тему плана наказания нас.

    Запасные части были доставлены оперативно. Пока запчасти ехали с автомобилем проводились работы (проточка тормозных дисков) и простоя не было. Окончания ремонта не дождался, поскольку моя смена закончилась. А дежурным был Кулаков Андрей.

  • Заказ-наряд № ТЦИП087872. Ранее сделали диагностику ходовой, определили объем работ, необходимые запчасти, вопросов не возникло, я согласился (замена подшипников передних и правой задней ступиц, замена задних тормозных колодок, замена подшипников вискомуфты). Машину на подъемник и... поехали! Меня изначально насторожили способы и методы работы - для демонтажа задних тормозных барабанов оказывается нет необходимости пользоваться специальными отверстиями с резьбой, а надо просто со всей пролетарской ненавистью колотить по ним молотком, пока они сами не отвалятся (мастер говорит - прикипели). Затем запрессовка подшипников в посадочные места передних ступиц - и опять же использование молотка вместо пресса. На все мои замечания реакция "Все нормально, так и надо". В итоге все запчасти установлены, машину получите. Выезжаю на дорогу, не могу понять - такое ощущение, что машину научили плясать. Биение колес, на торможении машина "клюет" (тормозные колодки не ровно цепляют тормозные диски и барабаны) на 120 км/ч начинают стучать мои зубы. Ну, думаю, новые колодки притираются, Ан нет, не притерлись. Так получилось, что на гарантийный ремонт я приехал через месяц, рассказал все свои впечатления. Машину на подъемник и диагноз - кривые диски, необходимо прокатать и машина "клевать" перестанет. Мои доводы о том, что вероятно проведен неправильно монтаж подшипников и деформированы тормозные барабаны - не приняты. Ладно, прокатал диски - результат тот же. Поменяй на зимний комплект, поменял - результат тот же (так у тебя и зимние диски кривые), поставим запаску с машины мастера - результат тот же. И вот так 2 недели. Все-таки решились снять тормозные барабаны, ставят на токарный станок и о, чудо - так они у тебя яйцом (это ни в коем случае не может быть следствием демонтажа молотком). Проточили, заодно и посадочоное отверстие под ступицу расточили (вопрос - зачем, ведь оно посадочное!). Сборка в обратном порядке и... Хотелось бы , но увы. Назначено свидание на 26.08.013, но в этот день специалистов интересует только заднее правое колесо, остальное их не волнует. Сняли ступицу, проверили на токарном станке - вроде нормально. Хорошо почистили все посадочные места, собрали и стало лучше, но только с задним правым колесом. А с остальными... Так переднее колесо ты перегрел и повело тормозной диск (это где же такие спуски, чтобы так нагреть, и потом это не может быть следствием неправильного монтажа подшипника молотком). А на заднем левом - они же только колодки поменяли, так что колесо бьет, это смотри диски (так я же их прокатал) и это не может быть следствием того, что по тормозному барабану били молотком, когда тот сидел на ступице. Вопрос: как можно выпускать машину после ремонта с такими дефектами из такого автосервиса. На этот вопрос придется искать ответ в других юридических местах.

  • здравствуйте,сколько будет стоить покупка и установка радиатора охлаждения двигателя f20a4 honda prelude 1999 г.в jhmbb9240xc201272 ?и сроки доставки работы?

  • Все понравилось,спасибо огромное!приехала с разбитой ходовой,сделали все грамотно,быстро,тут же в магазине запчасти,немного подороже,за то не надо бегать искать!! Делали Беспалов,Брендель,Власов спасибо,молодцы))))


Источник: http://vse-sto.ru/sto/944-reaktor-na-panfilova/



Реставрация стоек стабилизатора

Реставрация стоек стабилизатора

Реставрация стоек стабилизатора

Реставрация стоек стабилизатора

Реставрация стоек стабилизатора

Реставрация стоек стабилизатора